Издaниe The New York Times пoгoвoрилo с прeдстaвитeлями нeкoтoрыx кoмпaний o конкуренции между Epic Games Store и Steam, в результате чего Ubisoft, к примеру, назвала бизнес-модель сервиса от Valve устаревшей и не соответствующей нынешним реалиям.
Вот что сообщил вице-президент Ubisoft Kpиc Эрли: «Их нынешняя бизнес-модель попросту не соответствует реалиям. Она не отражает то, как изменился мир, когда речь идет о вопросе распространения игр».
Стоит заметить, что Valve берет с продаж игр в своем сервисе 30%, в то время как Epic Games — 12%.
В свою очередь управляющий директор исследовательской компании SuperData Research Джуст ван Дрюнен сказал, что в будущем Epic Games Store, скорее всего, станет популярнее Steam.
Комментариев пока нет