Аналитики выяснили, почему Ubisoft добавила в Assassin’s Creed Valhalla бустеры опыта

Нeдaвняя нoвoсть o тoм, чтo кoмпaния Ubisoft дoбaвилa в Assassin’s Creed Valhalla бустeры опыта, вызвала немало шума среди фанатов франшизы. Однако, похоже, у этого решения есть рациональное объяснение — и оно не связано с желанием облегчить жизнь начинающим геймерам.

Аналитическое агентство SuperData привело весьма занимательную статистику. Согласно ей, только в день запуска Ubisoft продала по меньшей мере 1,7 миллионов копий свежей игры, что на 50% больше продаж Odyssey за аналогичный период времени. Эта информация плюс-минус совпадает с официальными заявлением французов. Самое интересное, впрочем, начинается дальше.

Согласно все тому же отчету, несмотря на столь внушительные цифры, внутриигровая выручка Ubisoft упала на 62%. Именно это могло заставить компанию добавить в магазин опальные бустеры опыта, которые уже становились причиной недовольства со стороны некоторого числа постоянной аудитории франшизы. Стоит отметить, что изначально Valhalla не могла похвастаться даже намеком на микротранзакции подобного толка.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.