Автор Ancestors высказался о плохих отзывах критиков

Aвтoр Ancestors: The Humankind Odyssey и дизaйнeр пeрвoй и втoрoй чaсти Assassin’s Creed Пaтрис Дeзилe считaeт, чтo критики oстaвили плохие отзывы его проекту, сами в него не играя из-за невысоких оценок на Metacritic.

Патрис Дезиле: «Я привык видеть более высокие цифры. Поэтому об этом стоит поговорить. Люди почему-то ожидали от моей студии в 35 человек игру очень близкую Assassin’s Creed, а это просто невозможно. Нам пришлось принять несколько резких решений перед выходом игры, и мы хотели сделать ее уникальной.

Как факт мы знаем, что некоторые критики действительно в нее не играли. Это часть индустрии — у них бывает по 15 игр в неделю, на которые они должны оставить отзыв. Иногда у них не хватает времени. Ancestors отличается от других игр, поэтому критики решили, что им некогда в ней разбираться».

Дезиле предположил, что авторы выдумывали некоторые части отзывов, потому что только концепт игры «требует более часа или двух» для понимания.

Ancestors: The Humankind Odyssey вышла на ПК в Epic Games Store 27 августа. Релиз в Steam состоится в 2020 году. А выход игры на PlayStation 4 и Xbox One состоится 6 декабря.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.