Авторы Control хотят сделать максимально оптимизированную игру

Кoмaндa Remedy сooбщилa, чтo xoчeт сдeлaть Control мaксимaльнo oптимизирoвaннoй и производительной игрой.

Предыдущее творение Remedy под названием Quantum Break вышло в 2016 году и получила от прессы не самые высокие оценки. В основном PC-версию игры ругали за плохую оптимизацию. Разработчики из Remedy сообщили, что знают о проблемах своего предыдущего тайтла и постараются не допустить их в Control и сделать игру максимально оптимизированной и производительной на PC.

Разработчики также сообщили, что когда Remedy выпускала Quantum Break, она еще не знала всех тонкостей оптимизации игры для Windows 10. Это, в частности, и стало одной из проблем плохой производительности. Напомним, Control выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году. Разработчики обещают новую технологию для создания реалистичной физики.  

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.