Авторы кооперативного шутер-хоррора GTFO показали новый геймплей

Швeдскaя студия 10 Chambers Collective, oснoвaннaя бывшими рaзрaбoтчикaми PAYDAY, выпустилa фильм o сoздaнии кooпeрaтивнoгo шутeр-xoррoрa GTFO.

На выставках E3 и Gamescom игра впечатлила аудиторию и была номинирована в категориях «Лучшее на E3» и «Лучшее на шоу». В процессе разговора о разработке команда представила новый геймплей и концепт-арты. Действие GTFO происходит в закрытом подземном комплексе, населенном монстрами. Несмотря на схожесть с Left 4 Dead, игра больше ориентирована на стелс: патронов здесь будет постоянно не хватать, а здоровье почти всегда на минимуме.

При создании окружения разработчики вдохновлялись фильмом «Чужой», и это заметно: по крайней мере, комната с коконами выглядит пугающе знакомо. Помимо этого, студия уделила большое внимание диалогам, пригласив Адама Гаскоина, известного по работе над Last of Us и Doom.

Игра будет иметь традиционную сюжетную кампанию и постоянно расширяться за счет бесплатных обновлений.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.