В нaчaлe сeнтября в сeти зaвирусились кaдры грядующeй сюррeaлистичeскoй игры Militsioner. Этo былo впoлнe oбъяснимo: в трeйлeрe был изoбрaжeн милициoнeр-вeликaн, кoтoрый в любoм мoмeнт мoжeт вмeшaться в дeйствия игрoкa нa кaртe.
Oбрaз пoлучился стoль зaxвaтывaющим, сколь и провокационным. Именно этим можно объяснить внимание со стороны государственных СМИ, в числе которых был канал "Россия 24".
У себя на канале разработчики из студии Tall Boys даже выложили отрывок телевизионного репортажа с английскими субтитрами, после чего проект заметили уже за рубежом. С авторами связались представители портала Polygon, которые поспешили получить комментарии о проекте с "антиправительственной повесткой" и "отсылками к ситуации в Беларуссии".
Прежде всего создатели отметили, что в своей игре они не пытаются создать образ злого представителя закона.
"Нашей задачей не является создание негативного образа полиции. Мы хотим исследовать такие темы, как ответственность и сила. Что значит быть самым большим полицейским в мире? Какие обязанности это накладывает? Он старается быть положительным героем в истории. Но даже мы сами не знаем, сможет ли он этого добиться".
Геймдизайнер игры Владимир Семенец написал, что вышедший материал откровенно его удивил. Особенно его задели слова о том, что "студия получает деньги за то, чтобы сеять страх перед людьми в форме".
"Лично для меня он прежде всего является олицетворением груза ответственности, а уже потом страха потерять свободу и силу власти. Этот персонаж является отражением моей жизни в России", — добавил Семенец.
Не был готов к такому пристальному вниманию со стороны телевидения и соцсетей и программист искусственного интеллекта Вячеслав Печка. Он утверждает, что в связи с этим репортажем теперь испытывает сильное давление, поскольку за его плечами лишь один игровой проект. По его словам, студия все еще пытается понять, как грозный гигант будет взаимодействовать с игроком на базовом уровне. Приблизительной даты выпуска у игры пока еще нет.
Глава разработки Militsioner Дмитрий Шевченко рассказал, что образ полицеского к команде пришел не сразу:
"В какой-то момент этим персонажем была сама локация, вроде Зоны из фильма "Сталкер" Тарковского".
По его словам, в первоначальном концепте события игры происходили на гигантской рыбе с островом на спине. Лишь по прошествии определенного времени команда создателей осознала, что конкрентный персонаж был бы более интересен.
"Идея пришла в голову внезапно. Почему бы не сделать так, чтобы у этого великана была профессия".
Команда вспомнила картину художника Андрея Сурнова, на которой был изображен сидящий в поле гигантский ДПСник.
"Во время процесса разработки полицейский был как просто обычным высоким мужчиной, так и Атлантом, держащим на своих плечах целый город".
Авторы также отметили, что большое влияние на создание Militsioner оказала культовая игра от команды Team Ico:
"Во время прохождения Shadow of Colossus был драматичный момент, когда в конце битвы перед игроком появлялся разумный взгляд Колосса. Студия стремится добиться схожего ощущения, а исключением должен стать лишь более гуманный подход", — добавил Дмитрий.
Милиционеру-великану из игры будут присущи смены настроений. Кроме того, ему обещают прописать мысли и потребности в еде и сне. Все эти факторы могут оказать влияние на игрока, равно как и сам игрок может повлиять на то, как эти функции организма будут работать у стража порядка.
Комментариев пока нет