Авторы нового System Shock готовят ремастер классической игры «Бегущий по лезвию»

Студия Nightdive, извeстнaя свoими рeмaстeрaми и пeрeвыпускaми клaссичeскиx видeoигр, сoвмeстнo с прoдюсeрскoй кoмпaниeй Alcon Entertainment выпустит клaссичeскoe point-and-click приключeниe Blade Runner.

Oснoвaнный на нуарном киберпанке режиссера Ридли Скотта, но не являющейся прямой адаптацией фильма, игра «Бегущий по лезвию» рассказывала историю детектива Рэя Маккоя, выслеживающего репликантов-андроидов в футуристической версии Лос-Анджелеса. Повествование игры связано с событиями оригинального фильма и иногда с ними перекликается.

Blade Runner 1997 года был разработан ныне несуществующей студией Westwood, наиболее известной своей серией стратегий Command & Conquer. Оригинальная игра могла похвастаться более миллиона проданных копий. Адвенчура также получила признание критиков и получила награду на первой премии DICE.

В 2015 один из создателей Westwood Studios Луис Касл (Louis Castle) сообщил, что полноценный ремастер без большого бюджета практически невозможен. Все потому, что оригинальный код игры утерян в 2003 году при слиянии студии с EA.

Глава по развитию Nightdive Studios в пресс-релизе нового ремастера же подтвердил эту информацию, но отметил, что компании удалось с помощью обратной разработки восстановить код, вставить его в собственный движок KEX, на котором выполнены многие переиздания игр в студии.

Blade Runner: Enhanced Edition получит «отполированную и премиальную реставрацию». Nightdive Studios обещает обновить модели персонажей, анимации, катсцены, а также добавить поддержку широкоэкранных мониторов и современных контроллеров. Обновленная версия, как и оригинал, будет поддерживать перевод на немецком, французском, итальянском и китайском.

Релиз ремастера запланирован на 2020 год.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.