Авторы Shadow of the Tomb Raider рассказали о системе сложности

Рaзрaбoтчики Shadow of the Tomb Raider рaсскaзaли o тoм, кaк будeт устрoeнa система регулировки сложности в игре.

В заключительной части серии будет очень много доступных опций. К примеру, можно будет выбирать между двумя режимами: нажимать кнопку многократно, когда это требуется, или же просто удерживать. На геймпадах также можно менять стик, который будет использован для управления прицелом.

Теперь можно регулировать сложность каждого элемента геймплея: исследования мира, решения головоломок и боя. Всего будет 4 сложности: легкая, средняя, высокая и «Смертельная Одержимость». Походу игры первые три сложности можно менять, но, установив последнюю, ее не получится убрать до конца игры. Разная сложность будет влиять на геймплей всеми возможными способами. Например, в зависимости от сложности исследования будут ярче или хуже видны подсказки на окружающем мире.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.