Сoздaтeли SuperHot сooбщили, чтo вышeдший три гoдa нaзaд шутeр с необычной механикой остановки времени продался суммарным тиражом свыше 2 000 000 копий.
Отметим, что при этом около 40% из всех проданных копий них пришлось на VR-версию. Информацию об этом рассказал руководитель студии-разработчика Томаш Качмарчик.
Несмотря на то, что SuperHot остается единственным релизом студии, последние два года ее выручка только росла. По словам Качмарчика, такой результат во многом обязан тому, что SuperHot – это игра вне временных рамок. Ее механика и художественный стиль не устарели до сих пор, и даже спустя три года проект продолжает находить новых поклонников, а грамотная политика студии в отношении ценообразования и скидок этому только способствует.
Комментариев пока нет