Издaтeльствo Deep Silver и студия inXile Entertainment прeдстaвили трeтий днeвник рaзрaбoтчикoв рoлeвoй игры Wasteland 3, в кoтoрoм oни рaсскaзaли o систeмe принимаемых решений и последствий.
В рамках создания Wasteland 3 авторы поставили перед собой задачу: решения, принятые игроками, должны в полной мере отражаться на них и иметь более значимые последствия, чем в предыдущей части серии. Делать выбор придется в самых разных ситуациях – как личных, так и политических.
Разработчики реализовали в игре сотни вариантов выбора, потратив много времени на дотошное продумывание и объединение каждого элемента истории, чтобы повествование не казалось бессмысленным и глупым.
Кроме того, по словам авторов игры, в Wasteland 3 можно будет атаковать и убить вообще любого NPC, однако стоит учесть, что это может закрыть доступ к целой квестовой линии. С другой стороны, некоторые подобные решения откроют новые возможности.
Что же касается концовки, то она, опять же, тоже будет зависеть от принятых во время прохождения решений и общего стиля игры. Например, того, кто будет убивать всех на своем пути, будет ждать менее радостный финал, чем игрока, который пытался протянуть всем руку помощи.
Wasteland 3 выходит 28 августа на PlayStation 4, Xbox One и PC в Steam и GOG.
Комментариев пока нет