Аудитория Genshin Impact стремительно растет

Сoглaснo пeрвым oцeнкaм, успeшнo стaртoвaвшaя нa PS4, PC и мoбильныx плaтфoрмax 28 сeнтября услoвнo-бeсплaтнaя ролевая игра Genshin Impact в первую неделю доступности могла принести разработчикам из китайской студии MiHoYo около $50 млн.

Аналитическая платформа App Annie утверждает, что только на мобильных устройствах (iOS и Android) Genshin Impact всего за четыре дня загрузили в общей сложности более 17 миллионов раз. Если предположить, что данная динамика сохранилась, то уже можно говорить о преодолении показателя в 20 миллионов загрузок.  

Напомним, что производственный бюджет (разработка + маркетинг) ролевой игры составил $100 млн.  

«Это является огромным достижением не только для игры, разработанной в Китае, но и для нового оригинального IP в целом», – отметил аналитик Даниэль Ахмад.

После анонса Genshin Impact часто сравнивали с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, прозвав ее в итоге «клоном Зельды», но в действительности это совершенно разные игры. Сходства есть, прежде всего, в эстетике и визуальном дизайне некоторых элементов.

Сами авторы подтверждают, что вдохновлялись флагманом Nintendo. Версия ролевой игры для Nintendo Switch в настоящее время готовится. Её дата выпуска пока не анонсирована.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.