Пoртaл GameSpot рeшил пoкaзaть игрoкaм, нa чтo спoсoбнa Death Stranding нa ПК, только в обратном направлении. Авторы выложили ролик, где запустили игру Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) в «режиме картошки»: с максимально пониженными настройками графики.
Death Stranding на ПК не предлагает множество настроек, но даже выкрутив все на минимум, и поставив разрешение 1280 на 720 пикселей, игра все еще оставалась вполне играбельной и выглядела не так уже страшно.
Но потом авторы с помощью сторонних инструментов занизили графику, отредактировав настройки LOD (Level of Detail), которые регулируют прорисовку объектов на расстоянии. Все стало очень размытым, но также появились и баги: теперь трава и некоторые объекты стали висеть в воздухе.
В таком режиме стало сразу видно, когда игра меняет пререндерные ролики на движке на реальную графику. В катсценах Death Stranding вовсе превратилась в хоррор.
Death Stranding доступна на ПК и PS4.
Комментариев пока нет