Для Quake 2 вышла масштабная модификация

Кoмaндa Quake 2 RP прeдстaвилa фaнaтaм мaсштaбную грaфичeскую мoдификaцию для Quake 2, кoтoрaя заменит практически все оригинальные текстуры на более качественные.  

И на этот раз ее будут разрабатывать не с помощью нейросетевой технологии ESRGAN: текстуры перерисовывают с помощью Zbrush и Substance Painter. Пока мод скачать нельзя, но можно посмотреть на первые результаты.

Текстуры будут иметь поддержку физического рендеринга (PBR), а также шейдеры, поддерживающие отображение таких свойств как Albedo, Roughness, Specular, Parallax, Normal (пока без поддержки свойства Metalness).

Пока команда разработчиков утверждает, что он будет правильно работать только на движке Quake 2 XP, но фанаты надеются на внедрение поддержки трассировки лучей в реальном времени, которое внедрили в Quake 2 ранее.  

Дата выхода данного мода пока не анонсирована.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.