Эксперт рассказал, насколько сложно создавать игры для PlayStation 5

Дoлгoe врeмя сoздaниe видeoигр для кoнсoлeй сeмeйствa PlayStation было головной болью для разработчиков. Однако, похоже, как и в случае с PlayStation 4, следующая приставка от Sony позволяет авторам в максимально комфортных условиях создавать свои хиты.

Об этом, выступая на цифровой панели EGX, рассказал Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter) из Digital Foundry.

«Каждый разработчик, с которым мне довелось побеседовать, рассказывал о том, насколько легко работать с PlayStation 5. По сути, это та же среда разработки, что и PS4, и с ее помощью вы увеличиваете масштаб за счет новых возможностей, функций и прочего. Я не могу не подчеркнуть, насколько счастливы разработчики в этой ситуации».

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.