Electronic Arts встала на защиту лутбоксов

Кэрри Xoпкинс, вицe-прeзидeнт Electronic Arts, выступил с зaявлeниeм, в кoтoрoм oбъяснил, чтo внутриигровые покупки со случайно сгенерированным контентом – это "механики с сюрпризом".

На заседании с комитетом парламента Великобритании по вопросам цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта, Хопкинс провел параллели между лутбоксами и товарами, которые существуют на рынке десятки лет, вроде Киндер-Сюрприза, Hatchimals или LOL Surprise. Покупая "Киндеры", ребенок не знает, какая игрушка ждет его внутри.

Вот что заявил Кэрри Хопкинс: "Мы не согласны с утверждениями, что подобные практики влекут за собой тягу к азартным играм. С нашей позиции, лутбоксы, как и многие другие схожие продукты, основанные на элементах сюрпризов, – это то, чем потребитель может наслаждаться абсолютно здоровым, естественным образом".

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.