Fall Guys запустила «битву брендов»

Рaзрaбoтчики Fall Guys: Ultimate Knockout, нoвoй пoпулярнoй aркaды нa выбывaниe, зaпустили нeoбычную благотворительную акцию, которая привлекла уже несколько известных брендов и франшиз. По ее условиям, компания, готовая пожертвовать самую большую сумму, сможет добавить свой скин в игру.

Авторы также отметили, что у брендов будет 2 недели. В случае если победитель откажется выплачивать заявленную сумму, разработчики обратятся к следующей компании, готовой пожертвовать чуть меньше.

На акцию уже откликнулись несколько известных брендов и игр. Они также предлагают свои уже готовые дизайны скинов. Магазин Pink Gorilla готов расстаться с 10 000 $. Разработчики Warframe поставили 20 000 $, отметив также авторов Rivals of Aether. Хостинг-сервис по Minecraft, BisectHosting, заявил о ставке в 38 880 $.

На момент написания заметки, самую высокую ставку в 40 000 $ поставил бренд одежды Sidemen.

Fall Guys доступна на ПК, а также на PS4 (бесплатно по PS Plus в августе).

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.