Фил Спенсер объяснил причину отсутствия Fable IV на E3 2019

Нeзaдoлгo дo E3 2019 в сeти пoявилoсь срaзу нeскoлькo слуxoв o Fable IV, и кaзaлoсь бы, чтo игру ужe точно покажут на июньской выставке, но этого не произошло.  

В разговоре с Kotaku руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер объяснил, почему на прошедшей выставке компания не стала делать те или иные анонсы. Вот что он сказал: "Когда мы говорим о грядущих событиях, будь то Fable или что-то другое, для меня важно знать, что команда уверена в том, чем занимается. Я говорю это, потому что в прошлом у нас уже был неудачный опыт. Marvel MMO. Кто-нибудь вообще помнит, что мы когда-то анонсировали такую игру? У нас тогда даже не было студии, с которой бы мы подписали контракт на разработку проекта".

Во время беседы Спенсер также вспомнил про игру Codename: Kingdoms от Crytek, которая на момент анонса сильно отличалась от того, что в итоге добралось до релиза под названием Ryse: Son of Rome.

Что же касается Fable IV, глава Xbox предпочел не комментировать конкретно эту игру, отметив лишь, что впредь компания будет рассказывать о своих новинках только тогда, когда будет уверена в их концепции, качестве и иметь представление о сроках релиза.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.