Геймер заставил работать PS4-версию Bloodborne на 60 fps

Энтузиaсты нe oстaвляют пoпытoк зaстaвить рaбoтaть xиты из библиoтeки PlayStation 4 на 60 кадрах в секунду. Одному из них удалось запустить Bloodborne, сообщают зарубежные СМИ.

По информации журналистов, для того чтобы провернуть эксперимент, молодой человек по имени Лэнс Макдональд (Lance McDonald) использовал программный код из Dark Souls 3 и самую обычную PlayStation 4 Pro.

Прибегнуть к такому необычному решению Лэнса заставило искусственное ограничение, которое внедрила в игру студия FromSoftware. Дело в том, что Bloodborne физически не может работать на скорости свыше 30 кадров в секунду. Однако в результате энтузиаст сумел обойти созданное разработчиками ограничение, что отлично демонстрирует созданная им видеозапись. Лэнс отмечает, что не собирается публиковать созданный им кастомный патч в свободный доступ из уважения к компании Sony. Однако, если японцы не захотят обновить Bloodborne самостоятельно, он обнародует свою разработку.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.