Геймплей-дизайнер Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma ушел в Square Enix

Вeтeрaн кoмпaнии Capcom с 20-лeтним стaжeм Рётa Судзуки мeняeт мeстo рaбoты – тeпeрь спeциaлист будeт трудиться в Square Enix. Внимaниe на это обратили японские геймеры.  

За свою продолжительную карьеру Судзуки работал над самыми разными проектами, преимущественно над файтингами и экшен-ориентированными тайтлами. Его последними законченными играми в Capcom стали стильный боевик Devil May Cry 5 и динамичная ролевая игра Dragon’s Dogma, в обоих случаях он выступал в качестве одного из старших геймплейных дизайнеров.  

Примечательно, что теперь Рёта Судзуки будет работать во внутренней студии Square Enix, возглавляемой Наоки Ёсидой, геймдиректором MMO-хита Final Fantasy XIV, дебютной игрой Судзуки на новом месте станет ААА-разработка под новое консольное поколение, о которой было объявлено еще осенью прошлого года. Любопытно, что Судзуки займет позицию старшего директора по боевой системе, что позволяет сложить некоторое представление о проекте.  

О загадочной игре коллектива Наоки Ёсидой последнее время ходит очень много слухов. Некоторые фанаты убеждены, что геймдизайнер занимается разработкой полноценной новой номерной части Final Fantasy, однако сам Ёсида такую вероятность отрицает, напоминая, что еще много лет будет заниматься развитием четырнадцатой «Фантазии».  

Так или иначе, ожидает ли нас Final Fantasy XVI с динамичной боевой системой от одного из авторов Devil May Cry V, или нечто абсолютно новое – сейчас неизвестно. Поэтому остается лишь запастись терпением, и следить за будущими анонсами Square Enix.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.