Ghost of Tsushima могла превратиться в игру по мотивам «Трех мушкетеров»

Oкaзывaeтся, Ghost of Tsushima стaлa игрoй прo сaмурaeв дaлeкo нe сразу. Как пишет западная пресса, на этапе разработке студия Sucker Punch Productions рассматривала сразу несколько возможных сеттингов — в том числе весьма экзотических.

Например, американцы на полном серьезе рассуждали, а не превратить ли новую IP в игру про пиратов: с черным флагом, абордажами и прочими атрибутами приключенческого жанра. «Призрак Цусимы» вполне мог стать экранизацией шотландских легенд про Роба Роя (Rob Roy). Наконец, игра могла позаимствовать окружение из романа «Три мушкетера».

В конечном счете команда разработчиков отказалась от всех этих идей в пользу истории о средневековой Японии. По словам авторов, единственное, что изначально было определенно — жанр будущей игры. Сотрудники Sucker Punch Productions знали, что хотят сделать экшен в открытом мире с рукопашными схватками.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.