id Software рассказала о разработке отмененной Doom 4

Студия id Software пoдeлилaсь истoриeй рaзрaбoтки oтмeнeннoй Doom 4. Пo слoвaм прoдюсeрa Мaрти Стрaттoнa (Marty Stratton) и гeймдирeктoрa Doom Eternal Xьюгo Мaртинa (Hugo Martin), игрe не хватало характерных для серии особенностей.

О разработке Doom 4 разработчики рассказали изданию IGN во время подкаста Unfiltered. Страттон сообщил, что Doom 4 вдохновлялась кинематографичностью серии Call of Duty</b>. Ставка была сделана на зрелищные моменты. «В игре оказалось недостаточно характерных для серии аспектов — мы взяли немного демонов, немного ада на Земле. Но на этом все и закончилось».

Хьюго Мартин: «Дело в том, что это была хорошая игра в целом. Мы разделились на несколько команд. Многие работали над Rage, потом переключились на Doom 4. В итоге у игры не было некоторых фундаментальных для серии вещей. От Doom там было одно название».

Марти Страттон добавил, что игре не хватало «элемента метала», дерзости и ощущения силы. Bethesda и Zenimax поддержали решение отменить Doom 4.

Об игре впервые заговорили на QuakeCon 2007, когда бывший сооснователь id Software Джон Кармак (John Carmack) подтвердил разработку продолжения. Первые подробности появились только в 2012 году, когда в сеть утекли первые скриншоты и геймплей.

Некоторые геймплейные механики вроде glory kills позже перекочевали в Doom 2016. Детали сюжета остались неизвестны, но игра должна была рассказать о вторжении демонов на Землю.

К этой теме разработчики в итоге вернулись в грядущей Doom Eternal, при этом события происходят не только на Земле, но и на Марсе и его спутниках, частично повторяя сюжет Doom 2: Hell on Earth.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.