Игра God of War могла лишиться Кратоса

Сeйчaс ужe слoжнo прeдстaвить God of War бeз Крaтoсa, нo кaк оказалось, на ранних этапах разработки перезапуска 2018 года студия Sony Santa Monica рассматривала идею вырезать брутального убийцу богов.

В команде были люди, которые считали, что протагонист серии уже изжил себя и его некуда больше развивать как персонажа. Об этом во время своего выступления на мероприятии Gamelab в Барселоне рассказал руководитель разработки проекта Кори Барлог.

По словам Барлога, команда чувствовала, что образ Кратоса был уже в полной мере показан в оригинальной трилогии, поэтому в новой игре ей хотелось видеть другого протагониста. Противники героя указывали на то, что мифология God of War более важна для франшизы, чем Кратос.

Тем не менее, Барлогу удалось убедить команду, что в игре можно показать Кратоса другим человеком и продемонстрировать, как изменилась его личность и как на этот процесс повлиял его сын Атрей.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.