Мнoгиe гeймeры, рaзoбрaвшиeся в игрoвoй мexaникe Imperator: Rome, сooбщили, чтo игрa рискуeт быстрo надоесть.
В Imperator: Rome все сводится к однообразным действиям – собери крепкое ядро, прокачай экономику, увеличь армию, захвати соседа, обрати его в свою культуру и веру, прокачай экономику этого региона и двигайся дальше.
Прокачка регионов – откровенно скучное мероприятие, ведь тут всего две активности. Первая связана с классами населения. Их можно повышать и понижать, и это придется вручную регулировать, ради баланса между казной, пополнением армии и исследованиями.
Что касается строительства зданий, то их аж четыре. И это, скорее, модификаторы. Например, рынок повышает привлекательность торговых путей, в то время как амбар повышает довольство среди рабов. Все, больше ничего нет. Такое ощущение, что это просто «костыль» и в будущем нас ожидает модель прокачки провинций в духе Stellaris.
Нарекания вызывает и пользовательский интерфейс – он очень неудобен и плохо информативен, приходится несколько раз переключаться в поисках нужного меню или сводки. Дело даже не в размере шрифта, а в расположении блоков и засилии текстовых элементов вместо графиков и диаграмм.
В целом же игра получила достаточно высокие оценки от критиков.
Комментариев пока нет