Insomniac Games в восторге от консоли Sony

Крeaтивный дирeктoр студии Insomniac Games Мaркус Смит рaсскaзaл в интeрвью издaнию GamesRadar o рaбoтe с жeлeзoм PlayStation 5 и o тoм, нaскoлькo сильно оно изменило подход к производству новых игр.  

По мнению Смита, PlayStation 5 знаменует собой настоящую веху, которая на несколько лет определит развитие игр в целом.

"Зачастую появление нового железа воспринимается лишь как определенный шаг для реализации лучших визуальных эффектов. Однако в случае с PS5 мы можем наблюдать настоящий скачок вперед, благодаря моментальным загрузкам, технологии 3D-звука и, разумеется, тем же самым улучшенным визуальным эффектам. Здорово осознавать, что пока мы лишь в самом начале жизненного цикла системы, только начинаем к ней привыкать, даже не приблизились к ее полному потенциалу. В будущем все будет еще интереснее", — объясняет Маркус Смит из Insomniac Games.

Отдельно Смит похвалил геймпад DualSense, заверив, что его отличительные особенности открыли перед командой Insomniac Games огромный простор для экспериментов, многие из которых нашли свое отражение в готовящейся к выходу Ratchet & Clank: Rift Apart.

Так, например, в новых приключениях Рэтчета и Кланка тактильная отдача и адаптивные курки подарят игрокам уникальные ощущения от стрельбы и использования разных видов оружия.

Сейчас Ratchet & Clank: Rift Apart не имеет точной даты релиза, однако поступить в продажу проект должен в первой половине текущего года только на консоли PlayStation 5.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.