Издание Digital Foundry осталась под впечатлением от графики Gears 5

Oснoвнoй рeлиз Gears 5 сoстoится 9 сeнтября, нo пoдписчики Xbox Game Pass Ultimate и oблaдaтeли ультимaтивнoгo издaния ужe пoлучили дoступ к игре. Джон Линнерман из Digital Foundry уже протестировал новинку и делится своими впечатлениями.

Обе консольные версии Gears 5 используют динамическое разрешение: обычная Xbox One работает в диапазоне от от 792p до 1080p, а Xbox One X — от 1584p до 4К. При этом игра изменяет качество глубины резкости и геометрии объектов, но постэффекты и интерфейс всегда рендерятся в максимальном разрешении — по словам Линнермана, это позволяет добиться более чистой картинки.

Digital Foundry также удивило, что и на Xbox One, и на старшей версии картинка примерно одинаковая. Единственное весомое отличие — фреймрейт. Например, на Xbox One X игра почти всегда выдает стабильные 60 FPS. На Xbox One частота кадров в два раза ниже, но также держится на уровне.

Одна из интересных деталей: все ролики в Gears 5 рендерятся в реальном времени. Кроме того, все персонажи имеют на 50% больше полигонов (видимо, по сравнению с Gears of War 4), благодаря чему лица героев выглядят намного реалистичнее. Также Линнерману понравились шейдеры глаз, детализация объектов, работа со светом, анимация и некоторые геймплейные находки вроде разрушаемого окружения.

По итогам Digital Foundry назвала Gears 5 одной из лучших игр для Xbox One в плане графики и самой производительной и передовой игрой на Unreal Engine 4.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.