Журналисты рассказали о недостатках Cyberpunk 2077

Нe тaк дaвнo рeдaктoр издaния GamePressure крaткo пoдeлился впeчaтлeниями oт пoвтoрнoй дeмoнстрaции Cyberpunk 2077. В этoт рaз журнaлисты решили взглянуть на игру с другой стороны и рассказали о ее недостатках.

Стоит отметить, что журналисты до сих пор восхищаются Cyberpunk 2077 и ожидают от нее только самого лучшего, однако на волне всеобщей любви, по их мнению, небольшая критика пойдет на пользу.  

По их мнению, в игре действительно присутствует открытый мир, однако он далек от «полного жизни и динамики». Пока CD Projekt RED не продемонстрировала реальную симуляцию города в духе той же Kingdom Come: Deliverance. У гуляющих вокруг моделек персонажей нет имен или уровней, а на действия игрока они реагируют очень вяло.

Районы Найт-Сити привязаны к уровню главного героя, подобно The Witcher 3. И если в прошлогодней демонстрации V и Джеки устраивали перестрелки с бандитами 2-4 уровня, то на E3 у противников был 18 уровень. Особых отличий, тем не менее, между ними нет.

Дизайн показанных локаций довольно простой. Не стоит ожидать здесь многоуровневых комплексов, подобно тем, что были в последних Deus Ex. Главный герой перемещается примерно по одному и тому же пути, а в зависимости от прокачки меняется способ. Журналистам это чем-то напомнило серию Metro.

Умения V описываются пятью характеристиками и двенадцатью навыками, каждый из которых имеет по пять перков с уровнем от 1 до 5. По мнению журналистов, CD Projekt RED заслуживает уважение за такое количество классических ролевых элементов. Встретить подобное в крупных проектах удается очень редко.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.