Локации из Silent Hill 3 показали со всех ракурсов

Ютубeр с никoм Shesez oпубликoвaл видeo, в кoтoрoм пoкaзaл лoкaции из Silent Hill 3 со всех возможных ракурсов. Ролик позволяет узнать, как на самом деле устроен мир игры и по каким принципам он загружается.

Оказывается, локации загружаются только в тот момент, когда к ним подходит игрок. Простыми словами, все, что находится за спиной главной героини – это пустота. К примеру, если игрок находится в одной точке, другая в это время неактивна. Она начинает подгружаться только тогда, когда к ней приближается персонаж.

Стоит заметить, что подобное встречается во многих играх, особенно тех, что вышли больше десяти лет назад. Эта методика загрузки локаций позволяет снизить нагрузку на систему и повысить производительность во время геймплея.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.