Малазийская пиццерия использовала Ghost of Tsushima для рекламы еды

В мирe сущeствуeт нeмaлo интeрeсныx рeклaмныx пoдxoдoв. Нaпримeр, использовать видеоигры для продвижения собственной сети пиццерий. Именно так поступило малайзийское отделение сети Domino’s Pizza.

О необычном маркетинговом ходе рассказал один из пользователей социальной площадки Reddit под ником afiqradzi17. В посте он опубликовал следующую картинку.

«Всем самураям, включите свой режим невидимки и сражайтесь с врагами вместе с самым вкусным оружием на ваш выбор! Пока вы заняты войной ради защиты своего клана и дома, почему не заказать свою самую любимую пиццу? Настоящий воин всегда нуждается в грозном компаньоне, действующем на его стороне».

По словам пользователя Reddit, это уже не первый случай, когда пиццерия рекламирует свою продукцию подобным образом. afiqradzi17 подчеркивает, что это происходит после выхода каждой крупной игры от Sony.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.