Минобороны США проведет конкурс по взлому стратегий

Министeрствo oбoрoны СШA oбъявилo o стaртe кoнкурсa пoд нaзвaниeм Gamebreaker, гдe кoмaнды дoлжны будут слoмaть баланс видеоигр (а именно стратегий) с помощью разработанного искусственного интеллекта.

Состязание Gamebreaker Artificial Intelligence (AI) Exploration Program стартовало 5 мая. Разработчики должны будут создать искусственный интеллект, который изучит баланс игры и разработает свои тактики для его подрыва наиболее эффективным способом.

Организаторы программы отмечают, что руководство Минобороны США выросло на видеоиграх. Поэтому в Пентагоне видят связь тактического управления и планирования военной кампании в современных стратегиях с реальной жизнью.

«Если нам удастся создать универсальный метод оценки и манипуляции баланса в играх, мы сможем использовать такой ИИ для создания преимущества в военных играх Пентагона, которые мы используем для тренировки наших бойцов.

Каждая команда выбрала по две стратегии для взлома. Вторая игра нужна для проверки модели ИИ на универсальность: на первой игре система будет тренироваться, а вторую уже будет пробовать взломать вслепую».

Стоит отметить, что многие команды выбрали StarCraft 2 среди остальных стратегий.

Список участников и выбранных ими игр:

  • Aurora Flight Sciences / MIT (StarCraft 2, Google Research Football);
  • BAE / UC Santa Barbara and AIMdyn (StarCraft 2, AFRL Strategem Wargame);
  • Blue Wave AI Labs (SpringRTS: 1944, OpenRA);
  • EpiSci (miniRTS, StarCraft 2);
  • Heron Systems (DeepRTS, StarCraft 2);
  • Lockheed-Martin / Cycorp (Multi-agent Particle Environment, SpringRTS: 1944);
  • Northrop-Grumman / Hazard Software / Matrix Games (Command: Modern Operations, TORCS);
  • Purdue University (microRTS, StarCraft 2);
  • Radiance Technologies / BreakAway Games (FreeCiv, Zero-K).

Результаты соревнования появятся только в начале следующего года.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.