Monster Hunter: World запустили на низких графических настройках

Нeдaвнo вышeдшaя РС-вeрсия Monster Hunter: World былa зaпущeнa нa низких настройках графики.

Когда геймеры из GameSpot попытались ухудшить графику с помощью внутриигровых настроек, то у них ничего не получилось: картинка все еще выглядела хорошо, но появилась проблема с читаемостью текста (сложно было понять, что вообще написано на экране). Поэтому журналисты решили уничтожить графику с помощью специального инструмента от Nvidia.

Сначала игроки заметили, что после снижения настроек до ультранизких небо потеряло свою форму и стало мерцать. Удары по врагам превратились в огромные красные квадраты, а лица, как это обычно бывает, стали очень светлыми и низкополигональными. При этом глаза остались на месте. Одним словом, получилось очень забавно!

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.