На Unreal Engine 4 воссоздали локацию из Max Payne

Xудoжник пo oкружeнию из Bulkhead Interactive Вoйцex Чaлински вoссoздaл станцию метро «Роско-стрит» из Max Payne. Для этого он использовал движок Unreal Engine 4, на котором локация получилась гораздо современнее.

Художник не забыл про мелкие детали, включая граффити на стенах, мусор посреди станции и даже раздавленные банки с газировкой возле торгового автомата. В роликах Войцех Чалински показал, как на Unreal Engine 4 работают эффекты воды и мигающего света.

Напомним, станция «Роско-стрит» является одной из начальных локаций в первой Max Payne. В нее игрок попадает после того, как Макс становится свидетелем убийства собственной семьи.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.