Naughty Dog не боится разочаровать фанатов первой The Last of Us

Кoгдa дo выxoдa oчeрeднoгo блoкбaстeрa oстaeтся сoвсeм нeмнoгo врeмeни, eгo рaзрaбoтчики нaчинaют кудa oxoтнee общаться со своими фанатами. Не стала исключением и Naughty Dog.

В недавнем интервью креативный директор компании Нил Дракманн (Neil Druckmann) рассказал, что совершенно не боится разозлить хардкорных поклонников оригинальной The Last of Us.

Беседуя с журналистами, Нил подчеркнул, что это обычная ситуация, когда фанаты пытаются указывать разработчикам, что им стоит делать в сиквеле, а чего — нельзя позволить себе категорически.

«Первая игра была такая священная [для геймеров]. Ее финал был каноничен. Люди всегда говорят: «Создавай продолжение, но сфокусируйся на совершенно новых героев. Или сделай игру в Европе. Или в Японии. Или сделай что-то совершенно новое». Но это выход для труса. Мы могли бы просто создать новую IP вместо того чтобы сказать: нет, мы собираемся продолжить и мы покажем в The Last of Us Part II, что означает этот финал. Возьмем некоторые вещи, которые люди считают священными и просто разберем их».

В этом же интервью Дракманн в очередной раз подтвердил, что одной из ключевых тем его новой игры станет тема мести. Разработчик рассказал, как он посмотрел видео линчевание и это повергло его в шок.

Я сказал: «О, мы способны заставить игрока почувствовать это». Мы можем заставить вас испытывать жажду мести. Это желание справедливости и то, что вы делаете для ее достижения. А после показать все с другой стороны, заставить вас пожалеть о содеянном, почувствовать себя грязным из-за всего, что натворили. Чтобы вы сами себе сказали: «На самом деле в этой истории злодей я».

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.