Кoгдa дo выxoдa oчeрeднoгo блoкбaстeрa oстaeтся сoвсeм нeмнoгo врeмeни, eгo рaзрaбoтчики нaчинaют кудa oxoтнee общаться со своими фанатами. Не стала исключением и Naughty Dog.
В недавнем интервью креативный директор компании Нил Дракманн (Neil Druckmann) рассказал, что совершенно не боится разозлить хардкорных поклонников оригинальной The Last of Us.
Беседуя с журналистами, Нил подчеркнул, что это обычная ситуация, когда фанаты пытаются указывать разработчикам, что им стоит делать в сиквеле, а чего — нельзя позволить себе категорически.
«Первая игра была такая священная [для геймеров]. Ее финал был каноничен. Люди всегда говорят: «Создавай продолжение, но сфокусируйся на совершенно новых героев. Или сделай игру в Европе. Или в Японии. Или сделай что-то совершенно новое». Но это выход для труса. Мы могли бы просто создать новую IP вместо того чтобы сказать: нет, мы собираемся продолжить и мы покажем в The Last of Us Part II, что означает этот финал. Возьмем некоторые вещи, которые люди считают священными и просто разберем их».
В этом же интервью Дракманн в очередной раз подтвердил, что одной из ключевых тем его новой игры станет тема мести. Разработчик рассказал, как он посмотрел видео линчевание и это повергло его в шок.
Я сказал: «О, мы способны заставить игрока почувствовать это». Мы можем заставить вас испытывать жажду мести. Это желание справедливости и то, что вы делаете для ее достижения. А после показать все с другой стороны, заставить вас пожалеть о содеянном, почувствовать себя грязным из-за всего, что натворили. Чтобы вы сами себе сказали: «На самом деле в этой истории злодей я».
Комментариев пока нет