Сидящиe нa зaрплaтe у Microsoft журнaлисты GamingBolt прoдoлжaют дoкучaть рaзличныe студии своими вопросами об Xbox One X. На этот раз не повезло авторам стимпанк-стратегии Iron Harvest из King Art Games.
Когда корреспондент похвалил Xbox One X за огромное количество сверхбыстрой оперативной памяти (GDDR5 12 гигабайт), менеджер студии Джулиан Стрзода ответил: «Оперативной памяти всегда будет недостаточно. Всегда. — а затем добавил — В итоге, все различия будут несущественными. Памяти не хватит, чтобы удвоить количество текстур в игре или что-то вроде того. Да, будет больше всякого и качество будет чуточку выше, но различия останутся небольшими»
Iron Harvest — это стратегия в реальном времени, в которой есть все: разрушаемые окружения, стимпанк-эстетика и гигантские роботы. Игра появится на консолях текущего поколения и персональных компьютерах в 2018 году.
Xbox One X поступит в продажу уже 7 ноября этого года.