Один из создателей Pagan Online рассказали о начале разработки игры

Ярoпoлк Рaш – пaблишинг-дирeктoр Wargaming – рaсскaзaли o нaчaлe рaзрaбoтки игры Pagan Online.

Вoт чтo oн сooбщил: «Нaчaлoсь всe с того, что разработчики из Mad Head Games сделали прототип. Они пришли с ним к ребятам Epic Games, а те направили их к нам. Мол, посмотрите, что у них есть. Это была краткая демонстрационная версия с одной ареной и боевой механикой. Но то, как была сделана эта «демка», как это все игралось, очень вдохновляло.

На тот момент девелоперы даже не думали о сеттинге игры, но сразу было понятно, что он игре необходим. Потом мы решали юридические вопросы: контракт, партнерство. Mad Head Games разрабатывает игру, а мы, Wargaming, ее издаем, и так далее. Потом мы начали думать о сеттинге и игровой модели, и уже тогда поняли, что этот прототип — настоящий подарок судьбы.

Mad Head были очень вдохновлены удачным стечением обстоятельствам. А нам импонировала региональная релевантность и гибкость, с которой можно менять игру от одного обновления к другому. Последние полгода мы внутри своей команды дискутировали по поводу бизнес-модели: Free-to-Play или платная? Каждая из них имела свои преимущества и недостатки.

Wargaming четко ассоциируется с бесплатными играми, и такая модель нам привычна. Но мы все-таки решили смотреть, в первую очередь, на игроков: какую модель они бы хотели видеть в игре такого жанра?

Любой человек, который считает, что умеет делать деньги, сразу начинает рассказывать про F2P. А мы пытались отойти от этого стереотипа. Неважно, какая модель, важно то, что мы хотим сделать хорошую игру с долгосрочной поддержкой.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.