Твoрчeский дирeктoр Assassin’s Creed Пaтрис Дeзилe пoдeлился с гeймeрaм нoвыми деталями проекта Ancestors: The Humankind Odyssey.
Так, подъем и передвижение напоминают те, что были в Assassin’s Creed, только на этот раз игрок будет залазить на стволы деревьев, хвататься за ветки и качаться по лианам. Есть в игре и скалы, по которым придется взбираться, чтобы достичь новых областей.
Игра начинается в африканских джунглях, но потом обезьяны мигрируют в другие регионы, например, саванну – обширную открытую равнину с новыми дикими животными, вроде слонов.
Разведка в Ancestors играет большую роль, но действуйте осторожно – встретившись с хищником, персонаж пугается, обзор затуманивается, а в ряде ситуаций он может запаниковать и спастись будет очень трудно.
Дата релиза Ancestors: The Humankind Odyssey пока не сообщается.
Комментариев пока нет