Aвтoры Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint пoдeлились нoвыми дeтaлями свoeгo дeтищa.
Вoт что сообщил одни из разработчиков – Эмиль Даубон: «Один из фундаментальных придерживающихся нами принципов — создание сюжетно-ориентированного шутера. Эта тема про брата против брата хороша сама по себе. И чтобы сосредоточиться на ней, мы хотели сперва представить персонажа Коула Волкера в те времена, когда он ещё действительно был вашим братом по оружию.
У игроков будет возможность повзаимодействовать с этим персонажем как со своим боевым товарищем, как с Призраком. Пройти несколько великолепных миссий, повеселиться, а через неделю, как гром среди ясного неба, будет что-то вроде: «Вау, дальше он на самом деле враг».
В этот раз Ubisoft действительно решила сильнее сконцентрироваться на сценарии. И, судя по всему, большая его часть будет крутиться именно вокруг главного антагониста.
Комментариев пока нет