Продюсер Final Fantasy XVI остался под большим впечатлением от Ghost of Tsushima

Япoнский гeймдизaйнeр Нaoки Ёсидa, oтвeчaющий зa рaзвитиe MMO-прoeктa Final Fantasy XIV и прoдюсирующий Final Fantasy XVI, пoдвeл итoги 2020 гoдa в комментарии изданию 4Gamer.

Свой личной игрой года Наоки Ёсида назвал Ghost of Tsushima команды Sucker Punch Productions. Разработчика очень впечатлил проект в целом и дань уважения западных создателей картинам режиссера Акиры Куросавы в частности. Он также отметил, что многому научился у "Призрака" и теперь собирается применять полученные знания в собственных работах.

Главным же произведением 2020 года из мира кино и анимации Ёсида обозначил "Клинок, рассекающий демонов". Геймдизайнер поздно добрался до хитовой франшизы, однако благодаря этому смог ознакомиться с ней почти залпом, без необходимости терпеливо дожидаться новых эпизодов сериала или глав оригинальной манги.

Ёсида также рассказал, что внимательно следил в этом году за действиями и высказываниями президента США Дональда Трампа, и они вызвали у него непонимание.

"Я так и не смог понять ни его действий, ни высказываний. Было интересно — американцы правда верят в то, что он говорит?".

2021 год должен стать для Ёсиды очень продуктивным. Разработчик обещает активно развивать Final Fantasy XIV, обеспечив ей "существенный шаг вперед", и планирует больше рассказывать о процессе производства Final Fantasy XVI, за которой он следит в качестве старшего продюсера.  

Анонс следующего крупного контентного расширения для Final Fantasy XIV, вероятно, состоится уже в феврале.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.