Дизaйнeр квeстoв Cyberpunk 2077 Филипп Вeбeр пoдрoбнo рaсскaзaл o систeмe квeстoв в грядущeй игрe oт CD Projekt RED.
Кaк выяснилось, все миссии в Cyberpunk 2077 были сделаны вручную, поэтому игрокам не стоит бояться повсеместных заданий в стиле «подай-принеси».
Квесты делятся на четыре типа: сюжетные, побочные, уличные истории (подобно охоте на монстров у Геральта) и мелкие на пару минут.
Сюжетные задания рассказывают основную историю Cyberpunk 2077 и для достижения финала придётся выполнить большую часть подобных квестов. Часть из них можно будет пропустить.
Побочные задания созданы на основе интересных идей, не вошедших в главную историю. Они будут либо знакомить геймеров с лором Cyberpunk 2077, либо продолжать ответвление главного сюжета.
Уличные истории — основной заработок V и способ получить репутацию. Над ними работает отдельная команда дизайнеров.
Второстепенные — короткие задания на пару минут, но с интересной историей.
Вебер также уточнил, что CD Projekt RED никогда не будет делать максимально простые квесты в стиле «подай-принеси». Все задания, так или иначе, что-то рассказывают, а не строятся исключительно на игровом процессе.
У провала квеста, к слову, тоже будут свои последствия. Особенно это касается главной сюжетной линии, где нельзя «проиграть» в классическом понимании этого слова.
Разработчики обещают обширную нелинейность и возможность по-разному решать те или иные задачи.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Комментариев пока нет