Разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о сюжетных и побочных квестах

Дизaйнeр квeстoв Cyberpunk 2077 Филипп Вeбeр пoдрoбнo рaсскaзaл o систeмe квeстoв в грядущeй игрe oт CD Projekt RED.  

Кaк выяснилось, все миссии в Cyberpunk 2077 были сделаны вручную, поэтому игрокам не стоит бояться повсеместных заданий в стиле «подай-принеси».

Квесты делятся на четыре типа: сюжетные, побочные, уличные истории (подобно охоте на монстров у Геральта) и мелкие на пару минут.

Сюжетные задания рассказывают основную историю Cyberpunk 2077 и для достижения финала придётся выполнить большую часть подобных квестов. Часть из них можно будет пропустить.

Побочные задания созданы на основе интересных идей, не вошедших в главную историю. Они будут либо знакомить геймеров с лором Cyberpunk 2077, либо продолжать ответвление главного сюжета.

Уличные истории — основной заработок V и способ получить репутацию. Над ними работает отдельная команда дизайнеров.

Второстепенные — короткие задания на пару минут, но с интересной историей.

Вебер также уточнил, что CD Projekt RED никогда не будет делать максимально простые квесты в стиле «подай-принеси». Все задания, так или иначе, что-то рассказывают, а не строятся исключительно на игровом процессе.

У провала квеста, к слову, тоже будут свои последствия. Особенно это касается главной сюжетной линии, где нельзя «проиграть» в классическом понимании этого слова.

Разработчики обещают обширную нелинейность и возможность по-разному решать те или иные задачи.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.