Разработчики Diablo IV рассказали о новом дереве прокачки

Пoявился свeжий oтчёт рaзрaбoтчикoв o xoдe сoздaния Diablo IV. В нём глaвный систeмный дизaйнeр Diablo IV Дэвид Ким (David Kim) и дирeктoр игры Луис Бaрригa (Luis Barriga) рaсскaзaли o тoм, что уже есть в игре.

В основном речь шла об умениях персонажей, которые скорректировали из-за критики со стороны поклонников.

Заявлено, что количество предметов с Демоническими, Ангельскими и Древними силами сократили. Теперь персонажу не нужно таскать с собой кучу лута. В будущем же эти силы и предметы будут улучшены.

Вопрос о Легендарных предметах находится на рассмотрении. Возможно, в перспективе их баланс поправят, ведь сейчас игрок слишком сильно зависит от них. Однако подробности на этот счёт расскажут позднее.

Кроме того, было принято решение усложнить системы талантов и умений. Это привело к созданию нового дерева прокачки, где активные и пассивные скиллы теперь разделены. В качестве примера приведено дерево развития Волшебницы.

Там «активные» умения (квадраты) и их «улучшения» (круги) находятся на ветвях, а «пассивные» (ромбы) — в корнях. Такой подход позволит визуально оценивать ситуацию одним взглядом. При этом заявлено, что за прохождение все умения получить не выйдет. Авторы оценивают долю в 30-40%. То есть реиграбельность закладывается сразу.

Наконец, отмечается, что каждый класс получит уникальные механики, которые будут работать во всю мощь только если они находятся в числе «активных» умений. Если же их разместить в «улучшениях», то их нельзя будет использовать напрямую, но дополнительные бонусы силы останутся.

Разработчики приводят в пример механику умение «Удар метеора». Если оно будет «активным», то использовать его можно будет редко, но зато будет возможность выбирать точку падения. Если же добавить его в «улучшения», то метеоры будут падать чаще, но точку удара выбрать уже не получится.

 

Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2021 году.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.