Разработчики The Medium для Xbox Series X|S рассказали о визуальном стиле своего хоррора

Нa oфициaльнoм кaнaлe студии Bloober Team пoявился нoвый рoлик, пoсвящeнный рaзрaбoткe oжидaeмoгo псиxoлoгичeскoгo хоррора The Medium.  

В видео авторы подробнее рассказали о проработке одной из ключевых особенностей будущей игры — наличия в ней двух параллельных реальностей, которые предстоит изучать героине Марианн.  

Старший арт-директор Bloober Team Дэмиан Жуковский объяснил, что в The Medium разработчики хотели создать определенный контраст между привычным нам миром людей и потусторонней реальностью, где живут духи. Центральные инструменты в этой задумке — цвет и контраст, где один пласт бытия сохраняет приглушенный тон, а второй полон ярких, но одновременно мрачных оттенков.

Главными же источниками вдохновения для разработчиков при создании двух параллельных миров стали картины режиссера Роя Андерссона, а также работы польского художника Здзислава Бексиньского.

Еще одним важным моментом для Bloober Team стало желание наполнить картинку как можно большим количеством деталей. Локации в The Medium одним своим видом способны рассказывать отдельные истории и задавать настроение, при этом оставляя игрокам простор для личных интерпретаций и впечатлений.

Релиз The Medium состоится уже 28 января на консолях Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC.  

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.