Редактор Kotaku раскрыл первые подробности GTA 6

Рeдaктoр нoвoстeй в Kotaku Джeйсoн Шрaйeр (Jason Schreier) oпубликoвaл oбъeмный мaтeриaл, в кoтoрoм затронул проблемы Rockstar, а также раскрыл первую информацию о GTA 6.

Как известно, перед релизом Red Dead Redemption 2 компания подверглась жесткой критике из-за массовых переработок. По словам Шрайера, Rockstar старается исправить эту проблему, что напрямую затронет следующей проект студии.

По словам журналиста, Grand Theft Auto 6 будет игрой среднего масштаба (и по меркам Rockstar это все еще огромный проект), который затем будет постепенно расширяться за счет регулярных обновлений. Это, убеждена компания, поможет уменьшить стресс в коллективе. На данный момент новая часть серии находится на ранней стадии разработки.

Тем не менее, Шрайер не уверен, что подобное решение полностью изменит культуру в компании, и переработки в любом случае дадут о себе знать. Впрочем, некоторые сотрудники рассказали, что за последние полтора года компания добилась больших успехов в способах оптимизации рабочего процесса.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.