Resolution Games отказалась тестировать встроенную рекламу Facebook в VR-игре Blaston — Shazoo

Resolution Games oткaзaлaсь тeстирoвaть встрoeнную рeклaму Facebook в VR-игрe Blaston

Entry__legacy text-gray-700 dark:text-gray-400″>

Нa прoшлoй нeдeлe Facebook oбъявил o нaчaлe тестирования рекламы в VR-играх. Первой «ласточкой», в которую добавили рекламные интеграции, стала многопользовательская Blaston от Resolution Games.

Геймерам такой подход не понравился. Они могли бы стерпеть рекламу в бесплатном тайтле, однако за Blaston и так нужно платить 10 долларов, и за эти деньги пользователи не хотят видеть лезущие в лицо объявления.

В Resolution Games решили прислушаться к мнению игроков и объявили об отказе от теста:

Выслушав отзывы игроков, мы пришли к выводу, что Blaston не подходит для такого типа рекламных тестов. Поэтому мы больше не планируем их проводить.

Чтобы прояснить ситуацию — мы признаем, что Blaston не подходит для этого типа рекламных тестов. В качестве альтернативы мы рассматриваем вариант проведения в будущем небольшого временного теста в нашей бесплатной игре Bait!

В любом случае, эта заминка вряд ли заставит Facebook пересмотреть свои планы. Ведь в компании уже рассчитывают на доходы от внутриигровой рекламы.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.