Сценарист Dying Light 2 рассказал о системе выборов

Сцeнaрист xoррoрa Dying Light 2 Крис Aвeллoн рaсскaзaл гeймeрaм o систeмe выбoрoв.

Вот что рассказал Крис Авеллон: «Очень важно иметь реагирующий на игрока мир. В нашей игре решения принимаются не только через варианты в ветках диалогов, но и с помощью действий. Помните Миротворцев, которые оккупировали башню с водой в нашей демо с E3? Вы могли попросту столкнуть выжившего с башни, и у этого бы тоже были последствия».

Крис Авеллон также подчеркнул, что, хоть в игре и можно будет делать выбор, он далеко не всегда будет одинаково хорошим или одинаково плохим, поскольку все решения будут иметь неоднозначные последствия. Решения также будут иметь разные по времени последствия. Некоторые отразятся на игроке спустя секунду после действия, тогда как другие итоги могут всплыть гораздо позже.

Релиз Dying Light 2 состоится в 2019 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.