Вышeдшaя 8 лeт нaзaд игрa Skyrim нe дaeт пoкoя мoддeрaм, кoтoрыe нaшли спoсoб прeврaтить ee в смeсь Dark Souls и Mordhau.
Мoддeр Tudoru весь последний год корпел над модификацией Engarde, которая серьезно переработает привычный бой, с ней геймплей будет напоминать микс Dark Souls и Mordhau.
Вот что добавляет или изменяет Engarde:
- Стиль боя теперь зависит от выбранного оружия, всего их три — когда оно в каждой руке, когда рукоять нужно держать двумя руками или когда в бою используется оружие и щит. Поддерживаются клинки, мечи, топоры, булавы и их двуручные вариации.
- Каждый стиль боя имеет свои параметры скоростями атаки и перестроения, а также специальные навыки нанесения урона, лучше всего их отражающие. Например, со временем можно научиться убивать сразу нескольких противников за раз одним взмахом двуручного оружия.
- Появились новые удары ближнего боя, а также сложные приемы. В жаркой схватке можно использовать некоторые эффекты, вроде ошеломления или даже сбития с ног, которые зависят от силы удара, веса мишени и типа оружия. Они действуют как на героя, так и на врагов.
- Перебалансирован расход выносливости во время боя (она кончается всего за пару ударов, но и быстро восстанавливается) и бега (разделен на три категории: спринт, бег, прогулка). Игроку надо избегать окружения и отпрыгивать от противников.
- Дистанция между персонажем и NPC играет важную роль — с коротким мечом будет трудно достать противника с длинным двуручным мечом, но если не подойди близко, то герой просто не попадёт по цели.
- Появился своего рода параметр «пробите брони» — в игре есть легкая и тяжелая броня, соответственно вторая задерживает куда больше урона.
Чтобы мод правильно работал, обязательно ознакомьтесь с порядком установки (Vortex MO2). Если вы обновляетесь с версии 1.4, то придется удалить старую версию и поставить новую.
Комментариев пока нет