Сотрудник Blizzard раскрыл, что для Diablo 2 создавали второе дополнение

Бывший сoтрудник Blizzard рaсскaзaл o рaзрaбoткe втoрoгo oфициaльнoгo дoпoлнeния Diablo 2, кoтoрoe кoмпaния xoтeлa выпустить пoслe рeлизa Diablo 2: Lord of Destruction.

Сoучрeдитeль и прeзидeнт ныне почившей Blizzard North Дэвид Брэвик (David Brevik) в своем Twitter решил раскрыть, что для популярной и успешной RPG планировался второй адд-он. Второе дополнение планировалось, но не было запущено в полноценную разработку.

«У меня остался многостраничный дизайн-документ с новыми классами, локациями, механиками и сюжетными концептами. Это все, что осталось у меня».

Diablo 2, ремастер которой находится в разработке, вышла в июне 2000 года. Игра мгновенно стала хитом. Через год Blizzard выпустила не менее успешное дополнение Lord of Destruction. Несмотря на высокие оценки как критиков, так и игроков, Blizzard не стала вкладываться во второй адд-он.

Брэвик сообщил, что второе расширение он планировал в течение года, но после покинул студию. Из-за того, что уже тогда Blizzard North начала создавать свою версию Diablo 3 и еще один так и неанонсированный проект, дополнение решили не разрабатывать.

Еще в 2016 году он также рассказывал, что одним из новых классов должен был стать клерик.

Второе дополнение должно было расширить возможности мультиплеера. Игроки могли объединяться в гильдии, у которых должны были быть собственные дома. В помещении, например, можно было хранить деньги в специальном «камне Стига». Здания можно было расширять, открывая новые комнаты.

Diablo 3 от Blizzard North обещала быть совершенно непохожей на классическую RPG. Студия хотела сделать игру массовой в духе MMO.

Blizzard планирует рассказать о серии Diablo и Diablo 4 на BlizzCon в онлайне уже 20 февраля.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.