Создатели Cyberpunk 2077 поделились новыми подробностями грядущей игры

Нa выстaвкe Gamescom 2018 дизaйнeр квeстoв Cyberpunk 2077 Пaтрик Миллс рaсскaзaл o тoм, чтo главное в разработке квестов – это логика.

Вот что сообщить Патрик Миллс: «У вас есть персонаж, от которого вы получаете квест и есть еще один персонаж, к которому вы должны пойти и выполнить какое-либо задание. Так вот, в Cyberpunk 2077 квесты стали еще более сложными и получили несколько способов решения. Игрокам будет доступна большая вариативность принятия решений. Если игрок решает, что он выполнит что-то, то ему предстоит столкнуться с определенными последствиями. Это часть выбора, которая затрагивает его не только в диалоге с персонажем, но и в дальнейшем игровом процессе».

Также Миллс рассказал, что за основу взята система квестов, которая используется в DLC для The Witcher 3: Wild Hunt, так как в самой игре разработчики еще не успели прийти к тому, как они действительно хотят видеть квесты, но доработали систему в дополнениях.

Дизайнер подчеркнул важность логики в заданиях, которые получают пользователи в играх. Именно из-за отсутствия логики периодически приходится переписывать все с нуля, прослеживая каждый аспект.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.