Создатели Final Fantasy VII Remake рассказали, на какой стадии находится разработка продолжения

Прoдoлжeниe вышeдшeгo 10 aпрeля рeмeйкa Final Fantasy VII нaxoдится сeйчaс нa стaдии плaнирoвaния. Рaзрaбoтчики oбдумывaют кoнцeпт и сoбирaют идeи, нo oкoнчaтeльнo утвeрждeннoгo грaфикa прoизвoдствa пoкa нe имeют.

Об этом они рассказали в официальном интервью, которое было опубликовано в появившемся недавно на территории Японии гайдбуке Final Fantasy VII Remake Ultimania.

Первая часть Final Fantasy VII Remake разворачивалась в городе Мидгаре. В продолжении герои должны отправиться в другие известные по оригинальной игре места, и разработчики пока до конца не придумали, что будут делать с глобальной картой мира.  

"Действие первой части (компиляции) Final Fantasy VII Remake происходило в Мидгаре. Именно я отвечал за проработку этого города во времена создания оригинала, так что знаю его как свои пять пальцев. Но следующие игры будут проходить в местах, которые, честно говоря, я уже плохо помню. Так что мне придется посмотреть геймплей, чтобы освежить воспоминания. Например, когда герои покидают Мидгар, как именно они попадают в Кальм?", – отметил Мотому Торияма, соруководитель разработки Final Fantasy VII Remake, создатель трилогии Final Fantasy XIII.

Разработчики сходятся на мнении, что вторая часть ремейка Final Fantasy VII должна получиться более "открытой" и дать игрокам "прочувствовать просторы вселенной Final Fantasy VII". Но как это все будет реализовано структурно, они пока не решили. Дело в том, что примитивной картой времен игры с первой PlayStation здесь не обойдешься, а при создании большого мира с использованием современных технологий важно не забывать о балансе – Final Fantasy VII Remake позиционируется как повествовательное приключение, поэтому история во второй части должна оставаться захватывающей и не проседать.

"Нам еще предстоит разобраться с вопросом (переосмысления карты). Если мы решим создавать крупный мир, нам нужно определиться, как мы параллельно сможем подавать захватывающую историю", – объяснил Наоки Хамагути, еще один соруководитель разработки Final Fantasy VII Remake.

В другом интервью, опубликованном на страницах Final Fantasy VII Remake Ultimania, руководитель разработки игры Тецуя Номура и старший продюсер Ёсинори Китасе рассказали, что пока не решили, из какого количества частей будет состоять проект.

"Многое зависит от того, какой отдел будет отвечать за производство. Большую роль играет и общее количество игр. Если мы решим, что каждый следующий проект должен стать действительно масштабным, то на разработку, соответственно, уйдет больше времени. Или же мы решим создать несколько игр меньшего размера, тогда они смогут выходить быстрее. Лично мне хотелось бы, чтобы следующая часть вышла как можно раньше", – говорил Номура.

Интересно, что Square Enix объявила о начале создания второй части Final Fantasy VII Remake еще в прошлом году.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.