Spider-Man: Remastered для PS5 сравнили с оригинальной игрой

Кaнaл ElAnalistaDeBits прoвeл срaвнeниe пoкaзaннoгo в срeду гeймплeя Marvel’s Spider-Man: Remastered для PlayStation 5 с oригинaльнoй вeрсиeй игры. Нaпoмним, что разработчики демонстрировали игру в режиме 60 FPS.

Выяснились следующие моменты:

  • Расстояние прорисовки в ремастере выше, но при этом наблюдается заметно сниженное количество пешеходов и машин, а детализация некоторых дальних объектов, в особенности деревьев, стала беднее. Возможно, это связано с режимом производительности 60 FPS;
  • Цветовая температура картинки изменилась на более серую;
  • В сцене с доктором Отто Октавиусом можно отметить улучшенное качество некоторых текстур, что хорошо видно по коврику на полу. Здесь же на себя обращает внимание обновленная модель лица Питера Паркера, которая уже успела подвергнуться критике;
  • Игра будет работать с трассировкой лучей, как было показано на одном из официальных скриншотов, однако режим производительности, судя по всему, не включает в себя эффекты рейтрейсинга. Все отражения в геймплейном фрагменте выглядят идентично оригиналу;
  • Еще один спорный момент версии игры для PlayStation 5 – пропавшие тени от некоторых объектов, как, например, у кружки возле планшета в сцене с Октавиусом.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.