Sucker Punch ищет старшего сценариста для работы над новой игрой в открытом мире

Принaдлeжaщaя Sony Interactive Entertainment кoмaндa Sucker Punch Productions, извeстнaя пo тaким игрaм, кaк inFamous и Ghost of Tsushima, прoдoлжaeт рaсширять свoй штaт. Сeйчaс рaзрaбoтчики находятся в поиске старшего сценариста, которому предстоит заниматься совершенно новым проектом.

Специалист будет отвечать за разные направления, включая создание нарративного фундамента будущей игры, написание диалогов, сюжетной канвы, проработки сеттинга, помощь в подборе актеров озвучания, а также тесное сотрудничество со всеми остальными производственными отделами Sucker Punch. В качестве требований к будущему сотруднику указывается большой опыт работы в индустрии, а также наличие в портфолио проектов ААА-класса в открытом мире.

Напомним, что ранее Sucker Punch Productions уже приглашали к себе новых специалистов по нарративу – команда искала автора, глубоко разбирающегося в истории феодальной Японии и заинтересованного в создании проектов в подобном сеттинге. Сейчас этой вакансий на сайте студии нет – вероятно, что подходящего специалиста уже нашли.  

При этом несколько недель назад Sucker Punch также искала геймплейного дизайнера, который должен отвечать за работу над боевой системой секретной игры. При этом в вакансии студия указывала любопытное требование – фундаментальное понимание принципов работы боевых механик самурайского экшена Ghost of Tsushima.  

По мнению поклонников, все эти факты вполне прозрачно говорят о том, что прямо сейчас Sucker Punch Productions находится в стадии активного производства сиквела Ghost of Tsushima для PlayStation 5.

Релиз оригинальной Ghost of Tsushima состоялся в прошлом году только на PlayStation 4.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.