Технологии освещения в играх помогут достичь фотореализма

Дэвид Кeйдж, гeнeрaльный дирeктoр Quantic Dream, зaявил в нeдaвнeм интeрвью, чтo технологии освещения дадут больше возможностей для достижения фотореализма, нежели высокое разрешение.

Вот что он сообщил: «Существует новая технология «трассировки лучей», о которой часто говорят в наши дни. Я думаю, что это интересно, ведь она позволит улучшить отражения, освещение и тени, а в этом большой потенциал. В течение многих лет разработчики улучшали визуальную составляющую игр: полигоны, шейдеры, текстуры. Теперь же необходимо развивать свет. Я знаю, что сейчас много говорят о 8K-разрешении, но это отнюдь не следующий этап. Я бы предпочел сосредоточиться на освещении».

По его словам, Quantic Dream продолжит развивать движок, чтобы следующая игра выглядела в тысячу раз лучше, чем предыдущая.

Напомним, что недавно компания выпустила детектив Heavy Rain и драму Beyond: Two Souls на PC.

Комментариев пока нет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.