Дэвид Кeйдж, гeнeрaльный дирeктoр Quantic Dream, зaявил в нeдaвнeм интeрвью, чтo технологии освещения дадут больше возможностей для достижения фотореализма, нежели высокое разрешение.
Вот что он сообщил: «Существует новая технология «трассировки лучей», о которой часто говорят в наши дни. Я думаю, что это интересно, ведь она позволит улучшить отражения, освещение и тени, а в этом большой потенциал. В течение многих лет разработчики улучшали визуальную составляющую игр: полигоны, шейдеры, текстуры. Теперь же необходимо развивать свет. Я знаю, что сейчас много говорят о 8K-разрешении, но это отнюдь не следующий этап. Я бы предпочел сосредоточиться на освещении».
По его словам, Quantic Dream продолжит развивать движок, чтобы следующая игра выглядела в тысячу раз лучше, чем предыдущая.
Напомним, что недавно компания выпустила детектив Heavy Rain и драму Beyond: Two Souls на PC.
Комментариев пока нет